Вернуться к: Back-Office

ПП "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2

Печать
Цена 21000,00 руб
Скидка
Цена / кг:
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.

«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности:
- Фаст-Фуд
- Кафе
- Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)

«Айтида HoReCa» решает задачи, связанные с управлением внутренней деятельностью предприятия общепита, эти программные продукты предназначены для следующих типов пользователей:
- Директор
- Заведующий
- Специалист-калькулятор
- Оператор, ответственный за хранение продукции
- Бухгалтер

В отличие от других систем управления бэк-офисом ресторана, «Айтида HoReCa» имеет ряд существенных преимуществ. К основным можно отнести:
- Современную клиент-серверную архитектуру, делающую работу с программой максимально оперативной и надежной
- Поддержку всех фирменных технологий Айтида (NetHive, BackReport, Front-Office Direct и другие)
- Фирменный генератор отчетов, позволяющий помимо большого количества основных отчетов, создавать свои собственные
- Работа с большим перечнем торгового оборудования (принтеры штрих-кодов, сканеры, терминалы сбора данных, весы с печатью этикеток)
- Полная интеграция с программным обеспечением для работы официантов, барменов, кассиров «Frontol Win32»
- Простота и понятность интерфейса пользователя

«Айтида HoReCa» представляют собой специализированные (!) решения, которые не требуют дополнительных доработок и длительного внедрения.